Игра была для меня со всех сторон интересным опытом.
Во-первых, в антиутопию и диссидентство.
Во-вторых, вторая, после ХС, игра, куда я собралась поехать девочкой. Собственно, из-за ХС и собралась, иначе быть бы мне Люпином. Сейчас отдельно забавно думать, как бы это выглядело.
В-третьих, Луна Лавгуд – это, во-первых, Рейвенкло, во-вторых – никакой агрессии. Такого челленджа передо мной еще не стояло.
В-четвертых, опять же, вторая, после ХС, игра по ГП.
Я очень переживала, что у меня на роже большими красными буквами написано, откуда я пришла и чем сейчас горю. И что кайф, который я получаю от чар, будет выглядеть как выпендреж. А еще – что это будет не тот гаррепоттер и не то волшебство.

С последним точно обошлось. Волшебство было то.

С первым пунктом получилось забавно. В силу, во-первых, персонажа, а во-вторых, собственного анамнеза, включиться в общую подпольную деятельность я не могла. Я-игрок на этот счет думала, что раскручивала бы все с другого конца, не предусмотренного форматом игры и не вписывающегося в общее настроение; я-Луна считала, что мир, который старше и мудрее нас, сам сдаст нам лучшие карты, если мы будем чисты сердцем. И готова была поддерживать товарищей, соваться с ними в любую кашу, придумывать всякую ерунду – но не революцию. Смерть ничего не решала.

Со вторым пунктом – я прямо счастлива процентов на 80. Оставшиеся 20 – это бал, которого в итоге почти не случилось, а жаль. Когда хочешь поехать поиграть девочку-девочку, с закрытием множества внутренних вопросов – и тебе делают комплименты, подают пальто, дважды делают предложение... Вытянутая Императрица в восхищении. На данный момент, конечно, хочется забить большой болт на кросспол на ближайшее будущее, ноооо впереди маячит Лойсо, Лойсо я не отдам.

С третьим вышел и вовсе блеск. Я сыграла персонажа, ни разу за игру не испытавшего раздражения ни к кому. Вообще. Опыт для меня очень новый и очень гармоничный. Быть Луной Лавгуд и смотреть на мир из глубокого омута своего внутреннего спокойствия – легко и приятно. Рейвенкло – тоже удивительный опыт. Рейвенкло прохладный и отстраненный, там очень отчетливо каждый сам по себе. Сцена, когда Луна пыталась утешить Селину, была более чем красноречива в этом плане. «Я вижу, что тебе грустно, и знаю, что я – причина этого, и ты знаешь это тоже, и я не могу сказать ничего, что тебя бы утешило, и не сожалею о принятом решении, но мне чистосердечно жаль, что ситуация сложилась так неприятно для тебя». Вслух, естественно, почти ничего.

А по поводу «того», «не того» и страха сравнения... Хогвартс был. Тут сыграло свою роль все: и офигенное помещение, с доспехами, картинами, тяжелыми стульями. И куча, реально куча выложенных перед игрой в сообществе материалов. И организация приемов пищи – серьезно, тосты с джемом сделали для атмосферы больше, чем вообще можно было предположить, я не ожидала. Завтрак и обед были глубоко социальными событиями. И совы с корреспонденцией – огромное спасибо мастерам и за газеты, и за личные письма. Это было замечательно. И подход преподавателей к проводимым занятиям – атмосфера каждого была особенной, картинки до сих пор стоят перед глазами. Я бы хотела в такой Хогвартс еще.

Игра была, без дураков, действительно очень классная. Получилось пространство, в котором можно было творить волшебство, в котором волшебство начинало происходить само, в котором перед тобой сами собой вставали самые разные испытания – я уверена, для каждого именно те, которые нужны были именно ему. Я думала, что игра будет про очень много внешней движухи, а в итоге вышло очень много внутренних осознанов, внутреннего движения для каждого персонажа. Варка происходила на всех уровнях, котлом был и мир, и Хогвартс, и обе организации, и каждый человек, бывший там в эту ночь. Огромное спасибо мастерам за правильный подбор ингредиентов и за раздувание огня в нашей печи.

Отдельно огромный восторг за тему со Смертью и ее Дарами. Это было то, что нужно, то, чего не хватало и мне, и Луне, ащ-ащ.

Замечательно – с утренними листовками. Это очень хорошо высветило всю гамму реакций и мнений по поводу, дало пищу для размышлений на весь день, на самом деле.

Наличие Выручайки как играбельной локации тоже сыграло замечательно. От сливочного пива и гитары до военных советов.

Главную игру мне, конечно, сделали слизеринцы. Хорошие и разные. Это особенно весело, учитывая, что весь мой опыт взаимодействия со слизеринцами до того сводился к и «но как с ними общаться???» Сейчас, на удивление, что-то подобное было к Гриффиндору. С кем поведешься...

Благодарности с раздачей поименных печенек

Мой дорогой директор.